I. РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ВОПРОСЫ:

1. "Не могу оформить заказ, требует почту" - оформление заказа возможно без внесения данных о Вашей электронной почте. При оформлении заказа оставьте поле для почты пустым и завершите оформление. Обязательно укажите номер телефона, по которому можно будет с вами связаться.

 

2. "Не переходит к завершению заказа" - внимательно просмотрите страницу заказа, возможно Вы не заполнили обязательные поля. Не забываем о галочке - согласие на обработку персональных данных.

 

3. "При использовании мобильного телефона (Андроид) плохо видно категории сайта" - к сожалению такое возможно, в этом случае для заказа нужно обновить кэш или использовать компьтер, ноутбук или систему Apple.

 

4. "Как посмотреть свой заказ если уже вышел с сайта?" - для отслеживания истории свих заказов, бонусных баллов и статуса покупок нужно пройти полную регистрацию на сайте ( НАЛИЧИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО), в противном случае Вам нужно будет заново делать заказ, если Вы вышли с сайта и его не оформили. История по "гостям" сайта не сохраняется.

 

5. "Как узнать о проведении акций и скидок?" - что бы быть в курсе всех Акционных предложений и скидок необходимо подписаться на новости. Это можно сделать при оформлении заказа (выбрав соответствующее поле) или с главной страницы в самом низу.

 

6. "Не могу выбрать детку, пишет только лист" - если вы хотите приобрести вид товара - детку (например) а в предложенном варианте выбора такого товара нет - значит он отсутствует на складе и в данный момент его приобрести невозможно.

 

7. "Как можно забронировать сорта?" - на сайте предусмотрена возможность в "не сезон", осуществлять предварительные заказы. Обычно это период с октября по январь. При открытии сайта к бронированию заказов будут доступны все виды и категории товаров. Необходимо добавить в корзину выбранные сорта и вид товара (лист, укорененный лист, детка) и оформить заказ. Я свяжусь с Вами для уточнения оплаты (не менее 30%) и примерных сроков доставки.

 

8. "Как сообщить о желаемых сортах в подарок или на замену (в случае форс-мажора)?" - при оформлении заказа укажите желаемое в поле "Комментарий к заказу". Тут же можно оставлять отметки о своих скидках и призовых сортах.

 

9. "Когда будет отправлен заказ"? -  заказы отправляются  по понедельникам, а при большом скоплении посылок -  и по четвергам, после получения полной оплаты. То есть, если Вы сделали заказ в понедельник вечером, то скорее всего ваш заказ будет отправлен в четверг или в следующий понедельник. В любом случае вам будет сообщено об отправлении заказа или очереди на отправку.

 

10. "Как узнать, ЧТО ЗАКАЗ ПРИНЯТ"? - после оформления заказа на вашу почту прийдет письмо о статусе заказа. Если Вы не указали электронную почту, в комментариях к заказу указывайте каналы, по которым с вами можно связаться. В случае если в течении 2-х дней вы не получили уведомления о статусе заказа - пожалуйста свяжитесь со мной и сообщите об этом, возможно на сайте поломка (найти меня можно в социальных сетях, в группах "Фиалкомир", по почте или телефону - все сведения есть на главной странице сайта).

 

11. "Какой размер деток и как они высажены?" - детки фиалок растут в стаканах, зип-пакетах и тарелочках. Вид отправляемой вам детки будет зависеть от выбранного сорта и способа ее высадки. В основном высылаю деток в зип-пакетах - это уберегает их от перепадов температуры и переувлажнения/пересыхания. Размеры деток могут быть разными - но все хорошего качества.

 

12. "Какие черенки высылаете" - при заказе свежесрезанных черенков вы получите,в основном, по 2-3 лучших свежесрезанных перед отправкой черенка. 1 черенок ложу в случае невозможности оборвать больше.

 

13. "Зачем нужна регистрация на сайте?" - зарегистрировавшись на сайте Вы сможете быстрее получать все уведомления по заказу (как оплатить, когда отправлено, трек-номер отправления и т.д.), узнавать о проводимых Акциях, скидках и распродажах, просматривать свою историю покупок, получать бонусы постоянного клиента, задать любой интересующий вопрос о фиалках и быстро получить ответ, учавствовать в различных розыгрышах и конкурсах и многие другие привилегии.

 

14. "Какие есть скидки при покупке фиалок?" - при оформлении заказа на сумму от 5000 руб. действует скидка 5%.

 

15. Слишком мелкий текст в мобильной версии - для увеличения текста или фото при просмотре сайта с телефона -  нажмите на черточки в левом верхнем углу экрана телефона, и сразу станет лучше видно. Что бы снова уменьшить- повторите манипуляцию.

 

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, свяжитесь со мной, и я постараюсь помочь.

II. Химеры- особенности

Настоящая роскошь и редкость в мире фиалок─ это химеры.

Химеры трудно получить в результате селекции, к тому же они плохо воспроизводятся. Понятно, почему коллекционеры относятся к ним с трепетом. Такие фиалки имеют на лепестках различные  полоски другого цвета.

Какие бы усилия ни прикладывали селекционеры, целенаправленно получить химеру из сеянца или в лаборатории пока не удается. Случается, что химерой зацветает сеянец, или детка обычного сорта раскрывает полосатые цветки. Появление химеры - настоящий подарок природы.

Химерные мутации, конечно, хочется сохранить, а для этого необходимо приложить определенные усилия. Химеру невозможно размножить листовым черенком. Поэтому размножают такие растения пасынками или цветоносами. В этом случае невозможно получить большое количество посадочного материала и ценность сорта возрастает. Известно, что у химер, не бывает 100%-ной повторяемости. Покупка химер – всегда небольшой риск.

На своем сайте в разделе Химеры я предлагаю деток химерных сортов, полученных исключительно из пасынков или из цветоносов. Так же, есть возможность приобрести уже процветшие по сорту химеры (вид товара – По сорту).

 

III. В каталоге представлена огромная коллекция сортов Светланы Репкиной.

Обращаю Ваше внимание на то, что все сорта данного селекционера зависят от температуры содержания! Селекционер выводит свои сорта и проверяет их при пониженных температурах. Поэтому, что бы добиться цветения по сорту указанных растений иногда требуется понизить температуру их содержания.

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. У меня большое количество сортов, всегда очень много новинок!!! Поэтому, если в каталоге отсутствует фотография сорта, то значит скоро она появится, ожидается полный роспуск бутонов, что бы возможно было показать сорт во всей красе. Так же, в исключительных случаях, отсутствие фотографии возможно в сортах-новинках. Иногда черенки дают очень много деток и я могу выставить их на продажу. Обращаю Ваше внимание, на то, что если в карточке товара размещены фотографии селекционера (коллекционера) -то фото взято с разрешения автора.

Я так же разрешаю своим покупателям использовать мои фотографии фиалок, с указанием автора. Не желательно использовать мои фото в коммерческих целях.

Так же, Вы можете посмотреть красочные видеообзоры на моем канале   - Мария Соловьева ФИАЛКОМИР на YouTube или в https://www.instagram.com/marysolovyova_fialka/

 

И помните, делая заказ на сайте Фиалкомир - Вы 100% получите от меня подарки!!!!

Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняется при обработке заказа.