Порядок и условия выполнения заказов
- Для того что бы сделать заказ Вам необходимо в Каталоге выбрать понравившийся товар и отправить его в корзину.
-Далее заполнить графы ФИО, способ доставки и тд. и завершить оформления заказа.
Минимальная сумма заказа 1000 р., при заказе до 1 тыс. руб. - Вы дополнительно оплачиваете стоимость коробки (примерно 100 руб.)
После оформления заказа я свяжусь с Вами для уточнения способа оплаты и доставки. Я нахожусь в Республике Крым - г.Евпатория.
После оформления заказа, он бронируется за вами на 1 день. Если вы не можете оплатить заказ в течении суток, пожалуйста, свяжитесь со мной, я могу продлить бронь.
Средняя стоимость доставки 400-600 руб.
При оформлении больших заказов стоимость доставки рассчитывается по факту.
Если ваш заказ не помещается в одну коробку, то он формируется в несколько коробок. Стоимость доставки каждой коробки (посылки) оплачивается отдельно.
При доставке СДЭК – оплата доставки при получении посылки, при доставке постой – оплата сразу с оплатой заказа (сумму рассчитываю по калькулятору почты, примерно, чек предоставляю по факту отправления).
- Заказы отправляются только после 100% предоплаты, в порядке очереди.
Предзаказы отправляются в первую очередь. Условия Предзаказа смотрите в разделе Предзаказ.
Обычно заказы собираю к отправке на каждый понедельник. При большой загруженности отправляю каждый понедельник и четверг.
Оплата производится только после согласования наличия выбранных сортов.
- Все заказы отправляются, как установиться плюсовая теплая погода, приблизительно с мая по октябрь.
В ближайшие от Евпатории районы возможна бесплатная доставка на автомобиле не зависимо от суммы заказа(Сакский, Раздольненский, Черноморский районы, Штормовое, Мирный, Новоозерное и другие близлежащие населенные пункты,уточняйте в комментариях к заказу или любым другим удобным для Вас способом).
Доставка по г. Евпатории - возможна, по договоренности, в удобном для обеих сторон месте, при заказе от 1000 руб. Маленькие заказы по Евпатории -только самовывоз.
При пониженных температурах посылка дополнительно утепляется, 1 слой бесплатно, дополнительное утепление + 5% от суммы заказа.
В случае отсутствия каких либо позиций в наличии на момент отправки заказа (бывает очень редко, в основном во время распродаж),я обязательно сообщу вам и предложу оптимальную замену или возврат денежных средств. Самостоятельно никаких замен не делаю.
-Оформляя и оплачивая заказ (особенно в жаркое время года (при температуре выше +25) либо при пониженных температурах (ниже +10) ,за все риски и потери при доставке заказа отвечает покупатель.
Перед оплатой заказа, просьба – пожалуйста, проверьте погоду, учтите дальность расстояния от г.Евпатории до вашего города - и принимайте решение осознанно.
Перед отправкой заказа я делаю фото растений, и за качество их доставки ответственности не несу.
- После получения заказа буду очень благодарна за ваши отзывы.
- В случае возникновения проблем или вопросов по оформлению заказа напишите пожалуйста на электронную почту или сообщением в социальных сетях.
Способы доставки и получения заказа
На данный момент Доставка заказов осуществляется Почтой России (обычной посылкой), ТК СДЭК, автобусом (по Крыму)
Отправка из г. Евпатории (отправляю почтой, СДЭК страны доставки : РФ, Беларусь, Армения, Казахстан и Кыргызстан) , автобусом(только Крым).
Форс-мажор/гарантии
После отправки заказа Вам будет предоставлена информация об отправлении – трек номер для отслеживания пути заказа и фото заказанных растений (при большой загруженности иногда фото может отсутствовать).
Пожалуйста, не ждите извещения, проверяйте перемещение посылки в специальном приложении.
За работу почты и ТК я не могу нести ответственность, я гарантирую качественную упаковку и передачу посылки перевозчику, и в случае гибели растений при доставке, по вине почты или ТК - ничего не компенсирую.
Возвраты, замены ,компенсации ,по надуманным предлогам, - не делаю, так как выращиваю качественные и здоровые растения ( согласно закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлению Правительства РФ № 55)
В случае возникновения спорных вопросов, пожалуйста, в течении суток с момента получения заказа,
напишите все обстоятельства и суть претензии мне на почту Fialkomir@yandex.ru или в меседжер, обязательно приложите фото полученных растений.