Порядок и условия выполнения заказов
- Для того что бы сделать заказ Вам необходимо выбрать понравившийся товар и отправить его в корзину.
Минимальная сумма заказа 1000 р., при заказе стоимостью до 1500 руб. Вы дополнительно оплачиваете стоимость коробки (примерно 120 руб.)
После оформления заказа я свяжусь с Вами для уточнения способа оплаты и доставки.
- Заказы отправляются только после 100% предоплаты, в порядке очереди. Предзаказы отправляются в первую очередь. Обычно заказы собираю к отправке на каждый понедельник. При большой загруженности отправляю каждый понедельник и пятницу.
Оплата производится только после согласования наличия выбранных сортов. Так как свои растения я продаю и через социальные сети, и в сезон не всегда успеваю редактировать сайт, то данные о наличии на сайте могут отличаться от фактического. После оформления заказа, он бронируется за вами на 1 день. Если вы не можете оплатить заказ в течении суток, пожалуйста, свяжитесь со мной, я могу продлить бронь.
Средняя стоимость доставки 400-600 руб. При оформлении больших заказов стоимость доставки рассчитывается по факту. Если ваш заказ не помещается в одну коробку, то он формируется в несколько коробок. Стоимость каждой коробки (посылки) оплачивается отдельно.
- Все заказы отправляются, как установиться плюсовая теплая погода, приблизительно с мая по октябрь.
В ближайшие от Евпатории районы возможна бесплатная доставка на автомобиле не зависимо от суммы заказа
(Сакский, Раздольненский, Черноморский районы, Штормовое, Мирный, Новоозерное и другие близлежащие населенные пункты,
уточняйте в комментариях к заказу или любым другим удобным для Вас способом).
Доставка по г. Евпатории - возможна,по договоренности,в удобном для обеих сторон месте, при заказе от 1000 руб. Маленькие заказы по Евпатории -только самовывоз.
- Высылаю здоровый посадочный материал с процветшего по сорту растения, в качественной упаковке.
При пониженных температурах посылка дополнительно утепляется.
Фотографии заказа (растений) -делаю перед отправкой заказа.
- Целесообразно в примечаниях указать несколько сортов на замену (желательно побольше, потому что некоторые сорта
в ограниченном количестве, а одновременно в обработке находится несколько заказов). Все замены будут согласованы.
-Оформляя и оплачивая заказ в жаркое время года (при температуре выше +25) либо при пониженных температурах (ниже +10) , за все риски и потери при доставке заказа отвечает покупатель. Возвраты,замены,компенсации в таких случаях не делаю.
- К каждому заказу прилагаются подарочные черенки на мой выбор или указанные Вами в примечаниях (при наличии).
- Если Вы не пользуетесь электронной почтой, то просто переходите из корзины к Оформлению товара и заполняйте форму
(поле для электронной почты оставляйте пустым).! Не забудьте оставить контакты для связи - номер телефона.
- После получения заказа буду очень благодарна за ваши отзывы.
- В случае возникновения проблем или вопросов по оформлению заказа напишите пожалуйста на электронную почту или сообщением в социальных сетях.
Данные можно найти на главной странице сайта слева и в самом конце странички. Так же в Разделе Контакты.
Способы доставки и получения заказа
На данный момент Доставка заказов осуществляется Почтой России (обычной посылкой)
Форс-мажор/гарантии
После отправки заказа Вам будет предоставлена информация об отправлении –трек номер для отслеживания пути заказа.
Пожалуйста, не ждите извещения, проверяйте перемещение посылки в специальном приложении.
При получении извещения на посылку незамедлительно отправляйтесь в отделение связи и заберите заказ.
Ведь растения несколько дней, а то и недель находятся в стрессовых условиях, без питания, света, воздуха.
В случае, если Вы забрали заказ вовремя (в течении суток, с момента прибытия посылки в ваше отделение Почты, (отслеживание вашего заказа на сайте Почты России не входит в обязанность).
продавца), но растения были повреждены, пожалуйста, свяжитесь со мной. Если ваша посылка пришла в ваше отделение в субботу, в первой половине дня, но Вы решили не
забирать ее до понедельника - Заказ считается таким, который был забран покупателем из почтового отделения Не вовремя,и никакие гарантии на него не распространяются.
Обязательно сделайте фотографии почтовой коробки и растений, что бы выяснить причину повреждения.
Если почтовая коробка целая, без явных повреждений, а растения пострадали - я обязательно заменю поврежденные сорта
на те же (при наличии) в следующем заказе или по договоренности.
Возврат делаю при наличии фото каждого пострадавшего растения, сделанных в день прибытия посылки в ваше почтовое отделение и получения посылки.
При предъявлении претензий по качеству полученных растений вам обязательно нужно предоставить
фото коробки/посылки (с 2-х сторон) и фото погибших/некачественных растений. Без фото претензии не принимаются.
В заказ ложу подарочные сорта для хорошего настроения.
Так же, эти сорта являются страховочными сортами, на случай, если что - либо не перенесет доставку.
Гарантии не распространяются на доставку обычным почтовым отправлением (простой посылкой Почты России).
Стоимость транспортных расходов не возмещается.
Если Вы не забрали заказ из почтового отделения в дня после прибытия посылки до места назначения -
то никакой ответственности за состояние растений я не несу и претензии не принимаю!
Если вы делаете заказ и хотите его получить во время пониженной /повышенной температуры воздуха в вашем регионе
и по пути следования посылки (до +10 ночью в холодное время года, и выше +25 летом) - то никакой ответственности за состояние полученных растений я не несу!
Оформляя заказ, вы знаете, какой температурный режим в вашем регионе, и вся ответственность за приобретенные растения, в случае гибели из-за погодных условий - полностью лежит на вас. При оформлении заказа, сообщайте мне о неподходящей температуре воздуха в вашем городе, и я отложу доставку до нормализации погоды.
Если заказ не получен вовремя и пролежал в почтовом отделении несколько дней, замену и возврат денежных средств не делаю.
За работу почты я не отвечаю.
По желанию, ваш заказ (при отправке почтой России) будет застрахован на сумму вашего заказа,
и в случае утери вам будет возвращена полная стоимость заказа. О согласии страхования вашей посылки сообщите мне.
Стоимость страхования будет рассчитана на ваш заказ и включена в сумму заказа.
Заказы, которые отправляются ТК СДЭК - страхуются всегда, стоимость страховки сразу включаю вам в счет.
При оформлении доставки Обычной простой посылкой Почты России (особенно на дальние расстояния) - гарантии не действуют. Сэкономить на доставке - это Ваше решение и Ваш выбор. За такие посылки ответственности не несу.
В случае Пересорта, сообщите мне о таком факте, приложив фото растения и данные по заказу
(когда был сделан заказ, какой должен быть сорт, ФИО). Я заменю такое растение на сортовое либо предоставлю
скидку на следующий заказ, на сумму стоимости пересорта.
Фиалки химеры, в силу своей генетической особенности, очень сложно передают свои сортовые признаки. За процветшие не по сорту химеры, я ответственности не несу. Если Вы хотите 100% получить сортовую химеру, покупайте взрослыми розетками, иногда есть на сайте.
Оформляя заказ на сайте Фиалкомир, вы соглашаетесь со всеми условиями, перечисленными во всех разделах и страницах данного сайта.
Мне важно, что бы Вы остались довольны полученными растениями,
поэтому обязательно сообщайте мне о проблемах с заказами, и мы положительно решим этот вопрос.